USD 26.88

EUR 31.75

Киев
Загрузить макет

(044) 369 55 09

(063) 233 88 48

(068) 306 53 26

Меню

Входные группы и оформление фасадов


 
Комплексное оформление  входной группы продуктового маркета ФораРекламное оформление  продуктового маркета ФораОблицовка фасада алюмокомпозитными панелями продуктового маркета ФораВходная группа для компании Гроші ГотівкоюВходная группа для компании Гроші ГотівкоюВывески для компании Гроші ГотівкоюКомплексное оформление сети аптек Аптека Доброго ДняВходная группа для супермаркета электроники ТехнополисРекламная вывеска  для сети продуктовых маркетов ФораАлюмокомпозитный фриз и вывески для сети продуктовых маркетов ФораРекламная вывеска  для сети продуктовых маркетов ФораОблицовка входной группы алюмокомпозитными панелями продуктового маркета ФораКомплексное оформление фасада супермаркета электроники ТехнополисКомплексное оформление  входной группы продуктового маркета ФораРекламная вывеска  для сети продуктовых маркетов ФораОблицовка фасада алюмокомпозитными панелями продуктового маркета ФораРекламная вывеска  для сети продуктовых маркетов ФораВходная группа для сети продуктовых маркетов ФораВходная группа для сети продуктовых маркетов ФораАлюмокомпозитный фриз и вывески для сети продуктовых маркетов ФораВходная группа для сети продуктовых маркетов ФораВходная группа для сети продуктовых маркетов ФораОблицовка фасада алюмокомпозитными панелями продуктового маркета ФораВходная группа для сети аптек Аптека Доброго ДняВходная группа для сети аптек Аптека Доброго ДняКомплексное оформление сети аптек Аптека Доброго ДняВходная группа для бизнес-центра ДоминоВходная группа для бизнес-центра ДоминоВходная группа  продуктового маркета ФораОблицовка входной группы алюмокомпозитными панелями продуктового маркета ФораКомплексное оформление  входной группы продуктового маркета ФораРекламное оформление  продуктового маркета ФораОблицовка фасада алюмокомпозитными панелями продуктового маркета ФораВывески для сети продуктовых маркетов ФораОформление фасада для сети продуктовых маркетов ФораОблицовка фасада для сети продуктовых маркетов ФораВходная группа для сети продуктовых маркетов ФораКомплексное рекламное оформление маркетов ФораВывеска для супермаркета НовусВывески для супермаркета НовусВходная группа для супермаркета НовусБуквы для для сети обувных магазинов КариВходная группа для сети обувных магазинов КариВывески для супермаркета электроники ЭльдорадоВходная группа супермаркета электроники ЭльдорадоВходная группа продуктового маркета Кошик24Оформление входной группы продуктового маркета Кошик24

 

Именно с фасада начинается первое знакомство с торговыми, производственными или офисными сооружениями. Понимая это, владельцы магазинов, ресторанов, банков, развлекательных комплексов, бизнес-центров и прочих доходных мест стараются сделать «лицо» своего здания максимально интересным и узнаваемым.

 

Наружная реклама – один из самых действенных способов привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг. Поэтому оформление фасадов является важной составляющей в создании фирменного стиля любой компании. Только комплексный подход гарантирует популярность и, как следствие, успех того или иного заведения. Простые и торцевые вывески, лайтбоксы, баннеры, объемные буквы, декоративные подсветки, информационные таблички – все эти рекламные элементы фокусируют взгляд будущих покупателей и клиентов на объекте, побуждая их к принятию нужного решения.

 

Важной составляющей, без которой внешний облик здания останется незаконченным, является оформление витрин. Окна магазина – идеальное место для информирования посетителей о действующих или планируемых акциях, новых товарах, сезонных скидках и т.д. Как правило, витрины декорируются с помощью вывесок, манекенов, баннерных тканей и виниловых самоклеящихся пленок. Последнему варианту отдается наибольшее предпочтение.

 

В зависимости от макета оклейка стекол витрин производится следующими материалами:

 

  • цветными виниловыми пленками;
  • полноцветной печатью на пленке;
  • полноцветной печатью на перфорированной сетке.

 

Качество печати зависит от места размещения рекламной презентации и ее предназначения. Для внешних витрин, ориентированных на проезжающий транспорт и прохожих, достаточно использовать печать на пленке с разрешением 360 точен на дюйм. Если цель – обратить внимание покупателей на конкретный пост непосредственно у отдела магазина, то рекомендованное разрешение будет в пределах 720 точек на дюйм. Имиджевое же изображение требует наивысшего качества, поэтому плакаты класса «премиум» печатаются с разрешением 1440 точек на дюйм.

 

Необычное и стильное оформление магазина подчеркивает его статусность, способствуя тем самым увеличению посещаемости клиентов. В условиях жесткой конкуренции грамотная рекламная политика помогает быть всегда на шаг впереди своих оппонентов.



Обратная связь
Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро
Представьтесь, пожалуйста
Эл. почта для ответа
Сообщение