USD 27.25
EUR 30.86
(044) 369 55 09
(063) 233 88 48
(068) 306 53 26
Именно с фасада начинается первое знакомство с торговыми, производственными или офисными сооружениями. Понимая это, владельцы магазинов, ресторанов, банков, развлекательных комплексов, бизнес-центров и прочих доходных мест стараются сделать «лицо» своего здания максимально интересным и узнаваемым.
Наружная реклама – один из самых действенных способов привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг. Поэтому оформление фасадов является важной составляющей в создании фирменного стиля любой компании. Только комплексный подход гарантирует популярность и, как следствие, успех того или иного заведения. Простые и торцевые вывески, лайтбоксы, баннеры, объемные буквы, декоративные подсветки, информационные таблички – все эти рекламные элементы фокусируют взгляд будущих покупателей и клиентов на объекте, побуждая их к принятию нужного решения.
Важной составляющей, без которой внешний облик здания останется незаконченным, является оформление витрин. Окна магазина – идеальное место для информирования посетителей о действующих или планируемых акциях, новых товарах, сезонных скидках и т.д. Как правило, витрины декорируются с помощью вывесок, манекенов, баннерных тканей и виниловых самоклеящихся пленок. Последнему варианту отдается наибольшее предпочтение.
В зависимости от макета оклейка стекол витрин производится следующими материалами:
Качество печати зависит от места размещения рекламной презентации и ее предназначения. Для внешних витрин, ориентированных на проезжающий транспорт и прохожих, достаточно использовать печать на пленке с разрешением 360 точен на дюйм. Если цель – обратить внимание покупателей на конкретный пост непосредственно у отдела магазина, то рекомендованное разрешение будет в пределах 720 точек на дюйм. Имиджевое же изображение требует наивысшего качества, поэтому плакаты класса «премиум» печатаются с разрешением 1440 точек на дюйм.
Необычное и стильное оформление магазина подчеркивает его статусность, способствуя тем самым увеличению посещаемости клиентов. В условиях жесткой конкуренции грамотная рекламная политика помогает быть всегда на шаг впереди своих оппонентов.