USD 26.88

EUR 31.75

Киев
Загрузить макет

(044) 369 55 09

(063) 233 88 48

(068) 306 53 26

Меню

Штендеры


Штендер для садового центра Флора СвіітШтендер для банка Unicredit BankШтендер для сети супермаркетов электроники ЭльдорадоШтендер для клуба по изучению языков СЕМ

 

Штендер— небольшая выносная конструкция в виде щита. Является одним из наиболее популярных и действенных видов наружной рекламы. Чаще всего представляет собой раскладной «домик», имеющий четыре точки опоры. Благодаря своей устойчивости штендера могут располагаться на открытых территориях в местах большого скопления людей. Самые распространенные варианты — тротуары, магазины, выставочные павильоны, торговые площади, холлы, внутренние дворики кафе и т.д.

 

По своему внешнему виду штендера различают на: 

 

  • прямоугольные. Самый стандартный тип, встречающийся среди всего существующего ассортимента. Широкая рабочая поверхность позволяет размещать максимум информации.
  •  
  • арочные. Имеет скругленную верхнюю часть конструкции, за счет чего смотрятся более аккуратно и привлекательно.
  •  
  • фигурные. Бывают различных форм и размеров в зависимости от пожеланий заказчика. 
  •  
  • световые. Выполняются с использованием световых панелей, в основе которых лежат светодиодные модули.

 

В качестве материалов для изготовления штендеров может использоваться металл, пластик, оргалит и поликарбонат.

 

Самыми прочными и долговечными конструкциями считаются именно металлические. Для уличной рекламы, как правило, используется стальная профильная труба, для внутренних помещений — более облегченные варианты.

 

На втором месте по качественным характеристикам стоит поликарбонат. Он спокойно выдерживает любые перепады температуры, ударопрочен и прост в обслуживании. Единственный минус — не устойчив к порывам ветра.

 

Из пластика рекомендуется делать только те щиты, которые не будут выставляться на улице. Низкие температуры, равно как и яркий свет, способствуют разрушению пластика. А поскольку его очень легко расколоть, то на длительный срок эксплуатации он также не рассчитан.

 

Применение оргалита, несмотря на его дешевизну, является не оправданным с точки зрения надежности. Он ломается при малейшем физическом воздействии, быстро размокает под дождем и рассыхается под солнцем.

 

В качестве основы для нанесения рекламного изображения используется оцинкованные листы. Оформление надписей и рисунков происходит с помощью виниловой самоклеящейся пленки или баннерных растяжек. В отдельных случаях могут применяться водостойкие краски или печать на пластике.