USD 26.88

EUR 31.75

Киев
Загрузить макет

(044) 369 55 09

(063) 233 88 48

(068) 306 53 26

Меню

Брендирование транспорта


Брендирование тргового прицепа для продажи мясаБрендирование Купавы сети фаст-фуда БлиноккиноБрендирование тргового прицепа для продажи мясаБрендирование торговой точки по продаже фаст-фуда БлиныБрендирование Купавы для сети EsperantoБрендирование ЭвакуатораБрендирование фургона  ТаврияБрендирование микроавтобуса Mercedes-Benz VitoБрендирование автомобиля Renault KoleosБрендирование автомобиля Mercedes-Benz SmartОклейка автомобиля Daewoo MatizБрендирование торгового прицепа по продаже фаст-фудаБрендирование тента автомобиля Газель

 

Комплексное брендирование транспорта является эффективным способом использования наружной рекламы. Сегодня этот тип маркетинговых стратегий становится все более популярным, как у крупных корпораций, так и у небольших компаний. Реклама, размещенная на борту общественного или грузового транспорта, остается всегда на виду у горожан.  После размещения рекламы на автобусах, трамваях, троллейбусах или на транспорте компании, целевая аудитория фирмы начинает резко расти.

 

Среди преимуществ брендирования транспорта необходимо выделить следующее:

 

- ценовая доступность

- мобильность рекламы

- длительный срок использования рекламного материала

- большой контакт с массовой аудиторией во многих географических точках

- повышение узнаваемости бренда.

 

Реклама на транспорте не только исполняет прямую функцию привлечения целевой аудитории, но и украшает городской пейзаж яркими красками и позитивными изображениями. Интересная реклама на бортах автомобилей поднимает настроение у прохожих.  Благодаря узнаваемости бренда компания сможет увеличить число своих клиентов и повысить свой имидж среди конкурентов.  Огромная площадь размещения снаружи и внутри салонов общественного транспорта дает возможность поместить в рекламу всю полезную информацию.  Такая реклама это лучший способ оповещать клиентов о своих новинках или планируемых промо-акциях.

 

Постоянство городских маршрутов дает возможность размещать рекламу, которая будет предназначена для определенных районов города. Таким образом, брендиования транспорта может носить характер локальной или масштабной рекламной кампании.  Брендирование на транспорте бывают двух типов: внутри салона или на бортах автомобиля. При этом внутри салона обычно используются стикеры.  Эти два типа брендирования нацелены на разные целевые группы. Общественным транспортом больше пользуются люди с низким и средним достатком. Это дает возможность выбрать такую рекламу, которая будет точно попадать в свою целевую аудиторию. Реклама на бортах транспорта охватывает более широкую социальную группу, куда входят люди с разным достатком и положением в обществе